Почему МЫ ?

Главная \ Почему МЫ ?

slid5.jpg

 

Почему мы?

Зачастую клиент ,столкнувшись с проблемой выбора котельного оборудования для своего загородного котеджа, дома или просто котельной, сталкивается с огромным количеством  моделей разных производителей. И голова идёт кругом что выбрать. Ведь реклама товаров сейчас может представить даже новый брэнд как самый надёжный и самый лучший. Вот тут и начинаются муки выбора:

Где купить,что купить, как смонтировать и как обслуживать котельное оборудование , чтобы оно не вызывало проблем у владельца?

На рынке существуют фирмы продавцы , монтажные и сервисные фирмы, а так же просто частные монтажники, которые предлагают свои услуги.

Покупателю необходимо определиться с выбором модели котельного оборудования и самое главное не забыть что оно требует грамотного монтажа, пусконаладки и ежегодного сервисного обслуживания. Тогда это оборудование будет служить долго и не приносить проблем владельцу.

Любое котельное оборудование ,продаваемое в данное время торгующими организациями, имеет как правило два года гарантии , о чём подчёркивает каждый продавец. Но самой главной проблемой остаётся то, что не все компании-производители имеют свой авторизованый сервисный центр по гарантийному ремонту данного оборудования в течение гарантийного срока о чём умалчивают продавцы, не имеющие своего сервисного центра по ремонту. И в случае поломки котла в этот срок они разводят руками и дают телефоны сервисных центров,которые имеют обученный и имеющий квалификацию персонал для ремонта и сервисного обслуживания отопительного оборудования того или иного производителя.

Естественно сервисная организация чинить сломанный котёл бесплатно не будет т.к. не она его продавала и деньги от продавца за ремонт не получит. И тут возникает проблема кто оплатит гарантийный ремонт ? Если покупателю удастся догориться с продавцом( что маловероятно) оплатить сервисной фирме ремонт и запчасти( зачастую недешёвые) ТО ПРОБЛЕМ НЕТ,  но очень часто продавец отсылает покупателя к представителю производителя и хозяин неисправного котла сам начинает вести переговоры по бесплатному ремонту оборудования. В лучшем случае за него заплатит представитель производителя .Но только после ремонта и предоставления  акта подтверждения гарантийного случая и то не сразу. Не каждая сервисная  организация будет выезжать на ремонт и ждать деньги него несколько дней, а то и недель. И то , только после принятия представителем фирмы изготовителя решения,что случай гарантийный.

Мы же , имея квалифицированный и обученный  производителями персонал, продавая оборудование , несём гарантийные обязательства перед покупателем в полной мере. А так же предоставляем услуги по установке, подключению, пусконаладке и сервисному обслуживанию котельного оборудования.

Вам не придётся в случае поломки заниматься решением проблемы ремонта в гарантийный и послегарантийный период.

Если Вас интересует качество нашей работы , мы можем дать Вам контакты наших клиентов и их отзывы, а так же можно посмотреть фото объектов в фотогалерее.

Выбор только за Вами!